Skip to content

питаниеХотите похкдеть? Используйте персонал-фитнес Действительно такое случается, но в чем же причина? Давайте попытаемся поэтапно разобраться в этом. Если человек здоров и у него нет острых нарушений обмена веществ, он активно занимается, да еще под присмотром фитнес инструктора, то есть делает все правильно. Другими словами сжигает калории, ускоряет обменные процессы и при этом не худеет!

Далее >>  

фитнесНаши тренеровки отлично вам помогут направленности и безусловным лидером в своем сегменте. Пользующееся большой популярностью не только у жителей СНГ, но всего русскоязычного Интернета. Регулярно бывая на страницах нашего издания, вы  приобретете не только большое количество теоретических знаний,  но и получите практические навыки по средством индивидуальных тренингов и систем питания, которые вы сможете заказать у нас.

Далее >>  

Главная arrow Статьи arrow Питание и диеты arrow Сеансы массового гипноза
 

Сеансы массового гипноза

E-mail

питание фитнесПИЩЕВОЙ РЕКЛАМЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

День добрый, дорогая наша единомышленница! Вспомни, пожалуйста, видела ли ты когда-либо пищевые рекламные ролики с такими словами: «Ты здоровый и живой. Холодец всегда с тобой», « Борщ. Естественное сочетание вкусов», «Пучок редиски. Весна твоей фигуры!». Не видела? Мы тоже не видели. Потому что все они - говорят правду. А кто видел рекламу натуральной гречки? Ты, наверное, уже догадалась: толковые продукты в рекламе не нуждаются. Производители толковых продуктов - молока, творога, цельного мяса, фруктов - если и рекламируют, то НЕ ТОВАР, а свою марку, свой бренд. Что толку гречку рекламировать? Ее люди и так едят. И есть будут. Другое дело - товар толковый для беса. Бестолковый. В бизнесе есть такой постулат: если потребности нет - создай ее.


Именно таким образом в твой рот попадали, например, чипсы. Кстати, чипсы - это способ продать одну картофелину по цене килограмма. И это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь продают-то тебе.  Обработав перед этим как не следует твои мозги. Скажем, произвел кто-то хитропопый одна тысяча пятую разновидность какого-нибудь того-чем-бы-похрустеть-пока-фильм-идет. И теперь ему нужны твои деньги. И поучить их можно через твой рот. Значит, надо ЗАСТАВИТЬ тебя его товар себе в рот засунуть. Но ты что-то пока не горишь желанием. Тогда сей хитропопый господин идет к еще более хитропопым рекламщикам и делает заказ. На тебя. Им наплевать. На тебя. На твою фигуру. Здоровье. На твоих детей настоящих и будущих. Единственное, что в тебе ценно - это твои деньги. И они хотят их получить. Любой ценой. Тем более, что платить эту цену все равно придется ТЕБЕ. Дальше они начнут собирать о тебе информацию. Кто ты - их потенциальная жертва, пардон, целевая группа. Что любишь? Чего боишься? Чем интересуешься? Чем дорожишь? Чего тебе в жизни не хватает, чего тебе хочется. И проведут опросы. И изучат статистику. И выяснят, чего вашей сестре для счастья не хватает. Список получится неудивительный. Скорее всего, там фигурируют здоровье-благополучие - материальная обеспеченность - случайная встреча- прекрасный принц - любовь- ухаживания -свадьба - праздник - домашний уют  - Париж - рассвет - острова - пальмы  - море - дети - и жили они долго и счастливо. Ну, может еще пара - тройка наименований с частицей «не». Не болеть. Не стареть. Не ссориться, например.  И все. Искомое найдено. Дальше на эти темы составляются сюжеты, где happy end зажевывается тем продуктом, который требуется продать. Заправить капелькой юмора. Готово. Иными словами, те эмоции и чувства, которые связаны в твоей голове с желанными событиями, приклеивают к определенной еде. И ладно бы приклеивали к квашеной капусте, например! Только кому это нужно? У них заказ на бес-толковую пищу. И на твои деньги. И они их у тебя получали, не так ли? Часто люди говорят, что не смотрят рекламу, что она их  даже раздражает. Но если это действительно так, то почему у производителей шоколада, например, денег явно больше, чем у тебя?  Если бы реклама не работала, то кто бы и зачем бы ее делал? Да и производители пищевого мусора уже свернули свои производства. Но они наоборот развиваются, их товар раскупается, и денег становится все больше. У них. А у тебя?

Принципы рекламного воздействия всегда одинаковы: залезть в душу, мозги, в память, в убеждения и, как следствие, в твою жизнь и твой карман. Поселиться там всерьез и надолго. Для этого уже сейчас обрабатывается растущее поколение, представители которого рекламные слоганы помнят лучше, чем сказки. Не веришь? Спроси практически любого от 4 лет и старше. Результат тебя удивит, но вот обрадует - вряд ли.

Вот так на твоих заветных желаниях кто-то делает деньги. Любая реклама - это манипуляция. Знаешь, в словосочетании «фильм ужасов» ключевое слово «фильм». А в

словосочетании «рекламный ролик» ключевое слово «рекламный». Тебе решили всучить товар. Любой ценой. То, что ты видишь на экране - лишь малая часть картины. Расширь ее. Там вокруг операторы-режиссеры, осветители. Есть даже такой спец «пищевой стилист» называется. Это он делает так, чтобы вокруг пачки масла, наиобыкновеннейшей, тебе мерещилась атмосфера уюта и семейственности. Поверь, они настоящие профессионалы. Из тех, кто легко продаст эскимосу холодильник. Только вот причем тут ТВОЙ кошелек? Почему ТЫ должна расплачиваться размерами попы за чьи-то неПОПАмерные финансовые аппетиты? Их сухарики-орешки-майонезо-чипсо-пиво-батончики с маслом сливочным рафинированным на гамбургере в три слоя жуть как хороши? Ура. Вот пусть сами и едят. А мы с тобой через год-другой попросим их принести справочку о состоянии их печени. И ее наличии. Или уже отсутствии. Мы переждем. Здоровее будем. И уж здоровее их - так точно. Вся эта игра затеяна ради получения денег. Твоих. И по их замыслу ты в этой игре - пешка. И значит, все средства для них хороши. И откровенная ложь в том числе. И если на упаковке ты читаешь: эмульгатор, разрыхлитель, стабилизатор, краситель пищевой, загуститель, ароматизатор «Бекон» идентичный натуральному... то пофантазируй, а чем бы оно пахло БЕЗ ароматизатора? Ведь там, судя по составу, ничего живого. Может, пластмассой? Или еще чем похуже? И что? Они хотят, чтобы мы ЭТО к лицу приблизили? Там ведь в упаковке находится гордость химической промышленности. Я жить хочу. А ты?

Береги себя. Береги своих детей. До встречи.

Наталья Седова.

Обсудить новость в форуме (1 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Generated in 0.25064 Seconds